8 (8202) 28-46-47

г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 47

preodoleniecher@mail.ru

Занятие психолога проводит Савина ЕДетский и юношеский возраст - ответственный период в психическом развитии и становлении личности. На это время приходится наибольшее количество нормативных кризисов — критических моментов в функционировании психики, вызванных естественными возрастными изменениями личности (кризис первого года жизни, кризис трех лет, семи лет, подросткового возраста). Каждый кризис развития характеризуется своими сложностями и испытаниями — как для ребенка, так и для родителей. И особого внимания в этом процессе требуют дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Занятия с психологом в центре «Преодоление» проводятся с целью диагностики психического развития ребенка: памяти, мышления, воображения, внимания, моторных навыков, особенностей эмоциональной и поведенческой сферы.

При этом специалист не занимается постановкой медицинских диагнозов, назначением психотропных препаратов.

Обратиться к психологу можно, если родители видят, что ребенку трудно адаптироваться к учебному режиму, общаться в среде сверстников, если он постоянно встревожен, агрессивен или слишком застенчив.

Занятия проводятся в групповой и индивидуальной форме, в очном и дистанционном формате.

Отправляя ребенка к психологу, не следует ожидать, что специалист сделает его удобным для взрослых, психолог в первую очередь действует в его интересах и гармонизирует его внутреннее состояние.

Не надейтесь, что специалист «совершит чудо» и сделает вашего «егозу» тихим и послушным, или, наоборот, спокойного и неторопливого ребенка превратит в активного лидера среди сверстников. Скорее всего, так как основная социальная среда, влиянию которой подвержен ребенок — это семья, будьте готовы к тому, что меняться придется вам.

Занятия с психологом длятся, пол часа и проводятся для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с использованием игровых технологий. Игра позволяет установить с ребенком доверительный контакт, мягко провести диагностику его состояния, освоить новые навыки поведения в психологически комфортной ситуации. Широко используется рисунок, сочинение сказок, драматическое разыгрывание, песочная терапия — в общем, все то, что использует детскую фантазию.

Основные цели проведения групповых занятий с психологом для детей — социализация и коррекция поведения через взаимодействие с участниками группы.

Занятие по нейросенсорной интеграции проводит психолог Смирнова И